Индонезийская лодка стала мебелью

Интересный проект, в котором индонезийская лодка стала мебелью - был организован Екатериной Югановой и Яном Аверкиевым. Это довольно интересная затея, благодаря которой вещи обрели вторую жизнь. После того как была выпущена первая коллекция – было достаточно мало вариантов мебели. Это были стеллажи и винные шкафы в виде лодок. Но этого было вполне достаточно, для того чтобы о дизайнерском бюро начали разговаривать. В данный момент коллекция стала больше. Так, для изготовления такой мебели используют корабельную древесину. И это довольно разнообразная продукция, в частности, есть и различные элементы декора, к примеру, вешалки. Получается довольно традиционная мебель, но только представленная интересными цветами. На данный момент в производстве применяется только корабельная доска и старые вёсла. Всё это отыскивается в рыбацких деревнях. Также стоит отметить, что в последние два года сорок процентов мебели производится в РФ. А материалы для этого привозятся из Индонезии. Также сюда привозят и бесцветную доску из остова.

В свою очередь посетителям приходится приходить в шоурум, где они делают выбор в пользу определённых материалов и цветов. Очень часто люди хотят получить мебель определённого тона. Вот почему и решили перенести производство. Так как будет правильнее, чтобы производилась мебель, в которой нуждаются покупатели с учётом всех визуальных предпочтений.

Во время разработки проекта хотелось, чтобы мебелью из индонезийской лодки обставляли свои территории рестораны и подобные заведения. Но прошло время и стало понятно, что в основном такую мебель покупают люди, которые хотят обставить своё жилище чем-то необычным.

Производство

За то время, пока существует это производство – появились новые дизайнеры. Так как марка существует долго – за это время о ней неоднократно писали издания. Соответственно, из-за этого у людей появилось доверие. А вот дизайнеры и большие компании не торопятся сотрудничать, так как им хотелось бы сотрудничать с надёжными поставщиками. Но постепенно количество крупных заказчиков становится больше. Но параллельно с этим такой мебелью часто обставляют простые жилые пространства. Создатели бренда считают, что у покупателя весьма романтический склад мышления, он путешествует и хорошо зарабатывает. Ему нравится всё необычное, он старается поставить предметы с историей. Также его интересует экологическая проблематика. Такая мебель обязательно поможет вспомнить о совершённых поездках на Лазурное побережье.

Изначально проект вело два человека. И сейчас ничего существенно не поменялось – они занимаются развитием дела и решают основные вопросы. В Индонезии у них есть производство, которое осуществляется с помощью подрядчика. Очень часто этот проект интересует фрилансеров. Раньше много приходилось делать самостоятельно, начиная бухгалтерией и заканчивая рекламой. Сейчас же эти моменты решаются фрилансерами.